В отличие от большинства машин такого плана, разработка Rinspeed будет способна погружаться на глубину до 10 метров, передвигаться под водой в нужном направлении и, что немаловажно, всплывать.
![]() |
Rinspeed sQuba |
На земле sQuba будет приводиться в движение 37-киловаттным электрическим мотором. На водной поверхности машину будут продвигать вперед гребные винты, опять же, питающиеся от электричества. А в подводном мире автомобиль будут толкать два реактивных двигателя суммарной мощностью 7,2 киловатта.
Для тех, кто предпочитает выходить из воды не только сухим, но и живым, на борту машины установят систему обеспечения воздухом. Сжиженный кислород будет храниться в двух емкостях - 15-литровой и 18-литровой.
![]() |
Rinspeed sQuba |
Этот автомобиль никогда не будет производиться серийно. Тому есть масса причин, не последняя из которых - стоимость машины. Достаточно лишь попытаться вообразить, в какую сумму обойдется один только корпус sQuba, изготовленный из углеродных нанотрубок, и желание обзавестись чем-то подобным отпадет раз и навсегда.
Несмотря на то, что проект sQuba на первый взгляд кажется трудноосуществимым и крайне далеким от реальности, в успехе сомневаться не приходится: опыт в построении водоплавающих машин у компании уже имеется. В позапрошлом году глава Rinspeed Фрэнк Риндеркнахт на автомобиле-амфибии Rinspeed Splash преодолел Ла-Манш, благодаря чему удостоился отдельного упоминания в Книге рекордов Гиннеса
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Летательный офис надует стены деловым людям
Эти гибридные летательные...
Oral B создала зубную щетку с навигационной системой
Компания Oral B выпустит...
Разработан логический вентиль для теплового компьютера
Ученые создали логические...