Notice: Undefined offset: 6 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 73
Фото с сайта gallery.hd.org |
Для проверки гипотезы ученые отправили 86 мужчин и женщин на сельскохозяйственный рынок. Каждому из них был дан список прилавков, которые надо посетить. У каждого из прилавков им давали попробовать продукты на вкус.
После этого испытуемым предложили отметить на плане рынка места, которые они посетили, и спросили, насколько им понравились продукты в той или иной лавке. Женщины гораздо лучше мужчин справились с составлением плана.
Кроме того, выяснилось, что способность к запоминанию мест расположения продуктов питания зависит не от того, понравились или не понравились они женщинам, а от калорийности продуктов. Более калорийные миндальные орехи, оливковое масло и мед запоминались женщинами лучше, чем менее калорийные овощи и фрукты.
Исследователи считают, что такое выборочное запоминание также заложено на генетическом уровне, поскольку древним людям была необходима самая калорийная пища.
Также ученые доказали, что приверженность женщин к розовому цвету также определяется генетической памятью, оставшейся со времен собирательства. Тогда женщины должны были искать среди плодов и ягод наиболее спелые - розовые и красные.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Acura
...
N
...
Плавающие пирамиды
Лучше гор быть могут только пирамиды. И правда, что возможно...