Как и предшествующие концепты этой линейки, кресло-робот радует прохожих яркими рисунками и огнями (фото с сайта autobloggreen.com). |
Как утверждается в пресс-релизе компании, i-Real является дальнейшей эволюцией фирменной концепции персональной мобильности. Напомним, "мобильность" ранее была воплощена в концептах Toyota PM, i-Unit и i-Swing.
Ширина самоходного кресла равна 0,7 метра. Как и предшественники, оно может менять свою колёсную базу, "вставая на цыпочки" при медленном передвижении по тротуару и "приседая" при разгоне по дороге. Это позволяет среди пешеходов двигаться аккуратно (как человек), занимая минимум места и совершая развороты на пятачке, а на трассе — понижать центр тяжести и улучшать устойчивость за счёт более растянутой базы.
Колёсная база аппарата меняется от 0,49 до 1,04 метра (фотографии с сайта autobloggreen.com). |
Корпус i-Real выполнен из лёгкого и прочного углепластика. По периметру аппарата установлены датчики, которые определяют положение окружающих предметов (пешеходов, машин, столбов и так далее). Если креслу грозит столкновение, оно предупредит водителя звуком и вибрацией, а окружающих ещё и светом.
Самое интересное в очередной японской машине-кресле, это заявление компании, что данный концепт — "шаг к коммерциализации в ближайшем будущем". Если не буквально i-Real, то нечто очень на него похожее Toyota может выставить на прилавки магазинов.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Вокруг нейтронных звёзд наблюдается возмущение пространства-времени
Астрономам с помощью...
Биоинженеры перехватили послание нейронов, занятых визуализацией реальности
Ученые уже давно (и пока...
Технология "Omron" измеряет улыбки
Как можно измерить улыбки?...