Notice: Undefined variable: 3037.9613252074 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Естествоиспытатель мыла с кофеином правой рукой показывает, каково им намыливаться. Очень убедительно (фото ThinkGeek). |
На сей раз продукт под названием "Шок в душе" (Shower Shock) на информационное поле за шиворот вытащил интернет-магазин ThinkGeek, представив его как "оригинальное и первое в мире мыло с кофеином".
Notice: Undefined variable: 3031.0344718999 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Дизайн упаковки ничуть не шокирует. Этого и не надо, он же не мыло (фото ThinkGeek). |
"Мы любим продукты с кофеином, и наши специалисты придумали, как соединить кофеин с мылом. Каждое омовение с Shower Shock обеспечит эквивалент двух чашек кофе, — рассказала Дженнифер. — Кофеин поглощается через кожу и попадает в кровь.
Notice: Undefined variable: 3097.8297887081 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
А этот парень (парень?) для выражения ощущений от Shower Shock использует обе руки. Не берите с него пример, не ешьте мыло, хоть оно и с кофеином (фото ThinkGeek). |
Запах? Кофе продукт и не пахнет — мята или ароматы цитрусовых. Но в основном мята, так как она тоже по-своему бодрит.
Немаловажная особенность Shower Shock — оно светится в темноте, если за ним разместить источник света (фото ThinkGeek). |
Теперь, поскольку мы выяснили, что мыло с кофеином появилось не вчера и даже не неделю назад, попробуем найти его первоисточник. Всё указывает, что изобретателем первого в мире мыла с кофеином является Костик, Джефф Костик (Jeff Costic) из Нью-Джерси.
У геля для душа более агрессивный дизайн, а действует он так же, как мыло. Ничуть не сильнее (фото ThinkGeek). |
Стало быть, Дженнифер с сотоварищами просто получили у Костика лицензию (не забыли, а?), переименовали продукт, изменили дизайн упаковки и вперёд. Ну да Бог им судья.
Notice: Undefined variable: 3000.6466692415 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Ребята из канадской телепередачи Street Cents, испытав Shower Shock, решили помыться кофе (фото CBC). |
Дело было так. Джефф Костик и его сосед по комнате Мэтт Франкович (Matt Franowicz) убивали время, пялясь в телевизор. Показывали новости о табачной индустрии. "Продавать товары, вызывающие у людей зависимость, теперь хороший бизнес", — заметил Мэтт, и они с Костиком рассмеялись.
Notice: Undefined variable: 3041.8931221748 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Мыло Костика в первоначальном виде (фото с сайта shopping-headquarters.com). |
Так, они "изобрели" никотиновую жвачку, колу с кокаином и несметное число товаров, содержащих марихуану. Ха. Ха. Ха. И тут Джефф упомянул "мыло с кофеином". Бац! Приятели посмотрели друг на друга взглядом, в котором сквозило: "А вот это — действительно хорошая идея".
Следующие несколько недель Костик и Франкович посвятили мылу: думали, где взять кофеин, как он будет проникать через кожу, чем всё это будет пахнуть, как назвать готовый продукт, и так далее.
В общем, первый обмылок был ручной работы, а в роли источника кофеина выступило лекарство Vivarin. Ну и пошло, и поехало: потребитель оценил, фирма Костика изготавливает, магазины продают.
Причём как замена утреннего кофе продукт позиционировался только поначалу, а потом его стали подавать шире — как "предотвратителя" рака кожи и целлюлита.
Последнее. Почему-то по поводу этого мыла никто нигде ничего не пишет об опасности передозировки кофеином. Ну то есть о совмещении "шокирующего душа" с несколькими чашками кофе. А такая опасность есть. Помните об этом.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Страдания «белого воротничка»
Офисному работнику,...
Агрессивные дети: почему они такие?
Новое исследование...
10 научных открытий, которые спасут Землю
Искусственные извержения,...