Rocketplane XP в новом дизайне — это больше мощности и увеличенная вместимость (иллюстрация Rocketplane Global). |
Такая машина поднималась бы с аэродрома как обычный самолёт (на турбореактивных движках), а на большой высоте включала бы ракетный двигатель и "прыгала" на высоту более 100 километров, предоставляя четверым своим обитателям несколько минут невесомости.
В обновлённом проекте общая концепция осталась неизменной, но конструкцию космоплана изменили настолько, что его теперь можно считать практически новым изделием. От Lear 24 почти ничего не осталось. 95% его деталей и узлов были изменены или заменены.
Зато теперь Rocketplane XP вмещает пятерых пассажиров и одного пилота. Появился T-образный хвост и небольшое переднее горизонтальное оперение.
Компания почти полностью перекроила фюзеляж. Кромки крыльев и нос аппарата будут титановыми (иллюстрация Rocketplane Global). |
Интерьером ракетоплана займётся известный дизайнер Френк Нуово (Frank Nuovo), работавший в BMW/DesignworksUSA, Nokia и Vertu.
Компания потратила на разработку машины 200 тысяч человеко-часов, провела массу численных моделирований и продувок молей в аэродинамической трубе. В настоящее время Rocketplane ведёт переговоры о поставке узлов и деталей с крупными производителями авиатехники.
Rocketplane намерена начать коммерческие рейсы за границу атмосферы уже в 2010 году с двумя аппаратами XP, а к 2012 году увеличить свой флот до пяти машин. При этом каждая будет летать в космос чаще, чем раз в неделю, а при необходимости промежуток между рейсами одного экземпляра XP можно будет сократить до суток.
Полёты, как и раньше, намечено осуществлять из космопорта Оклахомы (Oklahoma Spaceport). Цена на билет составит $200 тысяч за места в салоне и $250 тысяч за кресло справа от пилота.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Почему Голливуд снимает плохое кино?
Какой американский фильм...
Британские учёные обосновали существование инфлатронов
Вычисления, произведённые...
Первый книжный сканер
Американская компания Atiz сообщила о начале производства...